Форум по квадроциклам kazuma http://forum.kazuma.ru/ |
|
Конкурсы KAZUMA http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=27&t=83 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | kazuma [ 08 сен 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA |
Ага , а плавучесть откуда ? Он колёса такие забубенил , что мама не горюй !!! Квадрик похоже реально плавает , поскольку колёса держат !!! |
Автор: | bvint [ 09 сен 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA |
Блин, админ, давай ка чисть тему, а то вроде как из Конкурсов превратили в Тюнинговую тему |
Автор: | Xakac [ 19 окт 2009, 17:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA | ||
Практически стандарт!
|
Автор: | kazuma [ 19 окт 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA |
А зачем задний багажник сверху переднего ? |
Автор: | Xakac [ 20 окт 2009, 09:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA | ||
По тому что он отвалился. Вообще багажники в отличии от рамы очень плохо проварены. Я постоянно их варил, пока они при падении в овраг не отвалились.
|
Автор: | kazuma [ 20 окт 2009, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA |
Блин. не знал про это. все остальные клиенты молчат про это дело. А отваливался сам по себе или от загрузки ? Спрашиваю не из праздного интереса а чтобы заводу Казума обратить на это внимание. |
Автор: | kazuma [ 20 окт 2009, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA |
А по снегу глубоко залазили на нём ? |
Автор: | Xakac [ 20 окт 2009, 14:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA | ||
Багажник нормально держит нагрузку и даже пассажира можно посадить, но стоит ослабнуть хотя бы одному из четырёх креплений заднего багажника, тогда он начинает дрожать и сварка не держится. Да ещё за него постоянно таскать и толкать приходится так что сварные соединения трубы нужно прихватывать не с двух сторон а обваривать покругу. Я так переварил и всё прошло. Снег это препятствие для Динги существенное тем более на стоковой резине. Ездил этой зимой только по колее. Глубина прохождения целинного снега ограничена клиренсом задней оси.
|
Автор: | bvint [ 20 окт 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA |
По поводу багажника все просто - ширина багажника большая, крепление по середине (узко). При нагрузках - вытаскивание, переворот, пассажир - получается большое плече силы (школьная физика) и отламывается в первую очередь короткие проушины (верхние) от рамы (металл там тонкий), но отламывается именно по сварному шву. Потому после очередного переворота и переваривали оба багажника (читай строили заново) с креплением от краев к середине и усиливали косынками (а ввиду этого пришлось глушитель переносить посередине). На сайте все это есть с фотами, да и на форуме фотки выкладывал. По поводу снега - прошлой зимой лазил так, что колеса скрывались на 2/3 (и по полю и по лесу), НО это пока снег свежий и мягкий. Как только образуется корка (маломальская оттепель) на снежном покрове - передние колеса упираются, а задние просто закапываются. Это издержки неполного привода. Был бы прривод и на перед - они крутились бы и ломали корку. Колеса у меня сток. |
Автор: | bvint [ 20 окт 2009, 16:45 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы KAZUMA | ||||
А вот и подтверждение
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |